Автомобили серии G имеют уникальную внешность, которую не спутаешь с машинами любого другого производителя. С первого взгляда можно подумать, что кузов немецкого внедорожника не менялся со времени выпуска первого «гелика». На самом деле каждый рестайлинг вносит изменения не только в дизайне, но и в технической части.
К примеру, самая «свежая» версия с индексом W464 подросла в габаритах, обзавелась рамой новой конструкции, сменила передний мост на независимую подвеску и получила еще больше электронных девайсов (в том числе возможность установки цифровой «приборки» вместо аналоговой).
Цены на ремонт
Основные неисправности
Набор типичных «болячек» Мерседеса G-класса зависит от его года выпуска и комплектации.
Самыми проблемными частями мотора являются:
- цепь ГРМ (особенно на 5,5-литровых V8 М273),
- турбокомпрессор,
- форсунки (характерно для дизелей ОМ628 и ОМ 642).
Сложная полноприводная трансмиссия требует ремонта из-за неисправности электрики или гидротрансформатора АКПП 7G-TRONIC, поломки «раздатки» либо системы управления блокировками, утечек масла и гула мостов, вибраций карданных валов.
Подвеска Gelandewagen изначально рассчитана на плохие дороги, поэтому очень вынослива. Проблемы могут возникнуть либо в случае плохого ухода, либо на пробегах за 100 тыс. км.
А вот на отказы электрооборудования жалуются многие автовладельцы. В большинстве случаев ремонт заключается в замене неисправного датчика или платы, участка проводки, либо чистке контактов.
Регламент техобслуживания
Как и полагается машинам с «военным» прошлым, современные Гелендвагены очень надежны. Но главным условием их безотказной работы остается регулярное и качественное техническое обслуживание.
Объем необходимых работ и интервал между ними зависят от:
- типа двигателя,
- года выпуска и пробега,
- комплектации автомобиля.
«Гелик» оснащен системой Assyst Plus, которая информирует о приближении очередного ТО и его примерном масштабе:
- A — минимум операций (обычно замена моторного масла и фильтров плюс компьютерная диагностика),
- B — большой объем техобслуживания (может включать замену колодок и дисков, цепи или ремня ГРМ, смену жидкости в АКПП, «раздатке» и дифференциалах и пр.).
Если у вас нет возможности определить точный перечень работ на ТО, можно ориентироваться на следующие значения:
Операция |
Интервал |
Замена моторного масла и маслофильтра: для бензиновых ДВС для дизелей
Смена свечей зажигания
Смена воздушного фильтра
Обновление тормозной жидкости |
15 тыс. км или 12 мес. 10 тыс. км или 12 мес.
30 тыс. км или 24 мес.
60 тыс. км или 24 мес.
ежегодно |
Обратитесь в нашу сеть автосервисов, чтобы получить точный список необходимых работ, помощь в выборе качественных расходников и гарантию качества проведенного техобслуживания либо ремонта.