Автомобили серии G имеют уникальную внешность, которую не спутаешь с машинами любого другого производителя. С первого взгляда можно подумать, что кузов немецкого внедорожника не менялся со времени выпуска первого «гелика». На самом деле каждый рестайлинг вносит изменения не только в дизайне, но и в технической части.

К примеру, самая «свежая» версия с индексом W464 подросла в габаритах, обзавелась рамой новой конструкции, сменила передний мост на независимую подвеску и получила еще больше электронных девайсов (в том числе возможность установки цифровой «приборки» вместо аналоговой).

Цены на ремонт

Замена масла
от 900 руб.
Замена воздушного фильтра
от 800 руб.
Замена свечей (комплект)
от 1600 руб.
Замена топливного фильтра
от 1600 руб.
Замена салонного фильтра
от 600 руб.
Замена свечи накаливания (комплект)
от 3000 руб.

Основные неисправности

Набор типичных «болячек» Мерседеса G-класса зависит от его года выпуска и комплектации.

Самыми проблемными частями мотора являются:

  • цепь ГРМ (особенно на 5,5-литровых V8 М273),
  • турбокомпрессор,
  • форсунки (характерно для дизелей ОМ628 и ОМ 642).

Сложная полноприводная трансмиссия требует ремонта из-за неисправности электрики или гидротрансформатора АКПП 7G-TRONIC, поломки «раздатки» либо системы управления блокировками, утечек масла и гула мостов, вибраций карданных валов.

Подвеска Gelandewagen изначально рассчитана на плохие дороги, поэтому очень вынослива. Проблемы могут возникнуть либо в случае плохого ухода, либо на пробегах за 100 тыс. км.

А вот на отказы электрооборудования жалуются многие автовладельцы. В большинстве случаев ремонт заключается в замене неисправного датчика или платы, участка проводки, либо чистке контактов.

Регламент техобслуживания

Как и полагается машинам с «военным» прошлым, современные Гелендвагены очень надежны. Но главным условием их безотказной работы остается регулярное и качественное техническое обслуживание.

Объем необходимых работ и интервал между ними зависят от:

  • типа двигателя,
  • года выпуска и пробега,
  • комплектации автомобиля.

«Гелик» оснащен системой Assyst Plus, которая информирует о приближении очередного ТО и его примерном масштабе:

  • A — минимум операций (обычно замена моторного масла и фильтров плюс компьютерная диагностика),
  • B — большой объем техобслуживания (может включать замену колодок и дисков, цепи или ремня ГРМ, смену жидкости в АКПП, «раздатке» и дифференциалах и пр.).

Если у вас нет возможности определить точный перечень работ на ТО, можно ориентироваться на следующие значения:

Операция

Интервал

Замена моторного масла и маслофильтра:

для бензиновых ДВС

для дизелей

 

Смена свечей зажигания

 

Смена воздушного фильтра

 

Обновление тормозной жидкости

 

15 тыс. км или 12 мес.

10 тыс. км или 12 мес.

 

30 тыс. км или 24 мес.

 

60 тыс. км или 24 мес.

 

ежегодно

Обратитесь в нашу сеть автосервисов, чтобы получить точный список необходимых работ, помощь в выборе качественных расходников и гарантию качества проведенного техобслуживания либо ремонта.