Процедура замены масла в АКПП Мерседеса GL разных лет выпуска отличается из-за конструктивных особенностей трансмиссий:

  • на внедорожниках первого поколения (X164) установлен 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic;
  • автомобили второго поколения (X166) получили усовершенствованную версию предыдущей коробки 7G-Tronic Plus, а также новую 9-ступенчатую 9G-Tronic;
  • большинство машин третьего поколения (X167) оснащены уже знакомой 9G-Tronic, а на GLS 63 AMG 4MATIC+ стоит ее доработанная модификация с «мокрым» сцеплением вместо гидротрансформатора — 9G-Tronic AMG SPEEDSHIFT.

Периодичность замены

По регламенту Мерседеса периодичность смены жидкости АКП составляет:

  • для GL в кузове Х164 (кроме 164.823) — 60 тыс. км или 3 года,
  • для остальных модификаций — 125 тысяч км, либо 5 лет.

Но при выборе нужного интервала следует учитывать тяжелые условия эксплуатации автомобиля в столице:

  • постоянные заторы,
  • рваный ритм движения от одного светофора к следующему,
  • частые запуски и остановки,
  • высокую запыленность.

В такой ситуации все агрегаты изнашиваются быстрее, а значит, нуждаются в более частом уходе. Мы рекомендуем менять содержимое «мерседесовского» автомата не реже одного раза в 60 тыс. км. Поверьте, эта мера действительно поможет продлить срок службы дорогостоящего агрегата.

Порядок ремонта

Технология полной замены масла АКПП Мерседес GL

Существует два способа полной замены жидкости АКПП Мерседеса GL:

  • замещением,
  • сливом-заливом.

В первом случае к трубкам «коробки» подсоединяют специальный аппарат, который одновременно выкачивает старую и заливает свежую АТФ. Процесс завершается, когда цвет и прозрачность входящей и выходящей жидкости совпадут. Недостатком такого способа считается большой расход «трансмиссионки» (около 15 л) . И его нежелательно применять при сильном загрязнении, так как вся грязь с поддона будет разнесена по системе. Зато замещение — чуть ли не единственный вариант полного обновления жидкости, если на гидротрансформаторе нет сливной пробки.

Второй способ сложнее, зато экономнее и подходит даже для сильно «ушатанных» трансмиссий Мерседеса GL:

1. Поднимаем автомобиль.

2. Демонтируем нижнюю защиту.

3. Сливаем из поддона старое масло в два этапа: сначала откручиваем сливную пробку, затем специальной оправкой продавливаем переливную трубку.

4. Отворачиваем пробку на гидротрансформаторе, выливаем из него масло.

5. Снимаем поддон, удаляем остатки отработки, моем его, попутно очищаем магниты.

6. Меняем фильтр АКПП.

7. Закручиваем пробку на «бублике», ставим на место поддон с новой прокладкой и трубкой.

8. Закачиваем около 6 литров чистой трансмиссионки.

9. Заводим мотор, доливаем 2,5-3 л АТФ, прогреваем коробку до 45°C, в это время несколько раз проходим селектором по всем положениям.

10. После прогрева откручиваем переходник, сливаем излишек, затем закручиваем пробку поддона.

11. Проверяем, нет ли утечек. Если все хорошо, возвращаем на место защиту.

12. При необходимости сбрасываем адаптации КПП.

Отличия аналогичной процедуры на «9-ступке»:

  • для слива масла используем специнструмент,
  • уровень выставляем при температуре от 50° до 60°C, используя диагностическое оборудование.

Любая неточность в работе, недолив или перелив масла могут привести если не к поломке коробки, то к некорректным переключениям, пинкам и толчкам. Если же вы решили доверить эту работу специалистам, приглашаем посетить нашу сеть автосервисов.

Необходимые запчасти

Для обслуживания 7-ступенчатой коробки Мерседеса GL понадобятся:

1. Трансмиссионное масло с допуском:

  • 236.15 (сине-зеленого цвета) для машин, выпущенных после 06.2010 года,
  • 236.14 (красное) для более ранних версий.

2. Масляный фильтр.

3. Резьбовая пробка и уплотнительное кольцо.

4. Переливная трубка.

5. Прокладка поддона.

6. Болты крепления картера (6 шт.).

7. Пробка гидротрансформатора (нужна только для полной замены).

Отличия набора для 9G-Tronic:

  • жидкость должна иметь допуск 236.17 (как правило, она желтого цвета).
  • фильтр встроен в поддон, который продается единой позицией вместе с прокладкой и пробкой,
  • крепежных болтов теперь 10.

Цены на замену масла в АКПП Мерседес GL 

Замена масла в АКПП от 2500 р

замена масла АКПП Мерседес GL
GL в сервисе
замена фильтра акпп мерседес

Наши преимущества

Запчасти в наличии

83% запчастей в наличии на складе, либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Устранение любых неисправностей, проведение планового регулярного ТО, слесарный, кузовной ремонт и агрегатов.

Гарантия до 1 года

В нашей сети сервисов не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервисы рядом с Вами

Наши автосервисы Mercedes benz располагаются в разных районах Москвы , чтобы вам было удобно добираться на Вашем автомобиле. Для вашего удобства вы можете предварительно записаться по телефону.

Отзывы о нас

  • 4.6
    Ерофей Палыч
    22.09.2023
    Делал комплексную диагностику, видно, что мастера разбираются в автомобилях мерседес. Нашли непорядки по электрике. Устранили ...
  • 4.5
    Генадий С.
    11.08.2023
    Делал плановое ТО на авто. Масло, фильтра подобрали как я просил и колодки поменяли. Все быстро, удобно. Рядом с метро. Вечеро...
  • 4.5
    Василий__
    02.11.2023
    Видно, что специализируются на автомобилях мерседес-бенц. Запчасти подобрали оригинал, как я просил. Сделали быстро. Владимиру...
  • 4.5
    Юлия Барышева
    15.06.2023
    Мой близкий друг давно «агитировал» меня приехать на этот сервис. Прямо-таки настаивал. Мол, небо и земля в сравнении с другим...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.