На Мерседесе GLK стоит очень требовательная к качеству и частоте замены масла АКПП.

Судите сами:

1) температура гидроблока достигает 130°С;

2) фрикционы работают в режиме управляемого проскальзывания (т.е. интенсивно изнашиваются);

3) внутри агрегата (который, кстати, объединен с «раздаткой») накапливаются пыль и стружка:

  • алюминиевая — от износа обгонной муфты,
  • металлическая — от подшипников и шестеренок,
  • латунная — от шайб сателлитов;

4) фильтр автоматической КПП представляет собой обыкновенную фетровую мембрану, которая при загрязнении уже не может пропускать через себя достаточное количество жидкости, провоцируя масляное голодание механизма.

Не обязательно быть механиком, чтобы понять: если коробку вовремя не обслуживать, серьезное и затратное восстановление практически гарантировано.

Периодичность замены

Если ваш Мерседес GLK выпущен до 2010 года и на нем стоит АКПП 7G-Tronic, то максимально допустимый интервал между заменами масла составляет 50 тыс. км или 3 года. На более «свежих» машинах установлен автомат 7G-Tronic Plus, содержимое которого обновляют не реже, чем каждые 125 тыс. км пробега или 5 лет.

Внедорожники 2010 года выпуска могут быть укомплектованы любой модификацией КПП, поэтому точно определить ее тип можно 2 способами:

  1. по ВИН-коду автомобиля,
  2. визуально (7G-Tronic Plus имеет насос системы «старт-стоп» и овальные выштамповки поддона).

Вы можете ориентироваться на приведенные выше цифры или довериться системе Assyst. Но, учитывая тяжелые условия эксплуатации на перегруженных столичных дорогах, мы рекомендуем менять «трансмиссионку» каждые 50-60 тыс. км. Поверьте, в итоге это все равно выйдет гораздо дешевле ремонта.

Необходимые запчасти

В АКПП Мерседеса GLK может находиться трансмиссионная жидкость одного из двух допусков:

Модель

Лист допуска

Цвет

Оригинал

Примеры аналогов

7G-Tronic

236.14

красный

A 001 989 68 03

Fuchs TITAN ATF 4134

Mobil ATF 134

MOTUL ATF 236.14

7G-Tronic Plus

236.15

синий

A 001 989 77 03

A 001 989 78 03

Fuchs TITAN ATF 7134 FE

Shell ATF 134FE

Valvoline ATF Pro 236.15

Заправочный объем зависит от модификации агрегата, для полной замены хватает 9-10 л.

Еще будут нужны:

  • масляный фильтр,
  • пробки с шайбами для поддона и ГТД,
  • прокладка,
  • болты поддона (6 шт.),
  • переливная трубка.

Технология полной замены масла в АКПП Мерседес GLK

Метод полной замены масла в АКПП является для Мерседеса GLK оптимальным:

1) поднимаем автомобиль, снимаем защиты;

2) демонтируем электронасос системы «старт-стоп» (при наличии), на машинах с мотором V6 откручиваем кронштейн крепления труб глушителей в районе передней части коробки;

3) сливаем отработку из картера и ГТД;

4) откручиваем поддон, моем его, меняем фильтр, прокладку, перепускную трубку;

5) собираем агрегат, заливаем 7-8 литров свежей АТФ;

6) запускаем ДВС, даем трансмиссии поработать в каждом положении селектора по 10 с;

7) закачиваем остаток жидкости, сливаем излишки при температуре 45°С;

8) устанавливаем сливную пробку (момент затяжки 22 Н·м), возвращаем защиты на место.

Обслуживание вашего Мерседеса GLK пройдет без неожиданностей и действительно продлит срок службы коробки только при строгом соблюдении стандартов производителя. Приезжайте в нашу сеть автосервисов, у нас работают высококлассные специалисты, а также есть все необходимое спецоборудование и качественные расходники.

Стоимость полной замены масла в АКПП Мерседес GLK

Замена масла АКПП от 2400 р

Мерседес GLK на подъемнике
Мерседес на СТО
Замена масла в АКПП Мерседес GLK

Наши преимущества

Запчасти в наличии

83% запчастей в наличии на складе, либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Устранение любых неисправностей, проведение планового регулярного ТО, слесарный, кузовной ремонт и агрегатов.

Гарантия до 1 года

В нашей сети сервисов не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервисы рядом с Вами

Наши автосервисы Mercedes benz располагаются в разных районах Москвы , чтобы вам было удобно добираться на Вашем автомобиле. Для вашего удобства вы можете предварительно записаться по телефону.

Отзывы о нас

  • 4.6
    Ерофей Палыч
    22.09.2023
    Делал комплексную диагностику, видно, что мастера разбираются в автомобилях мерседес. Нашли непорядки по электрике. Устранили ...
  • 4.5
    Генадий С.
    11.08.2023
    Делал плановое ТО на авто. Масло, фильтра подобрали как я просил и колодки поменяли. Все быстро, удобно. Рядом с метро. Вечеро...
  • 4.5
    Василий__
    02.11.2023
    Видно, что специализируются на автомобилях мерседес-бенц. Запчасти подобрали оригинал, как я просил. Сделали быстро. Владимиру...
  • 4.5
    Юлия Барышева
    15.06.2023
    Мой близкий друг давно «агитировал» меня приехать на этот сервис. Прямо-таки настаивал. Мол, небо и земля в сравнении с другим...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.