Замена масла в «коробке» 9G Tronic (725.0 и 725.1) – регламентная процедура, которая помогает снизить износ и увеличить срок службы АКПП Мерседеса.

Благодаря отличным характеристикам, такие «автоматы» можно встретить практически на всей модельной линейке компании:

  • C-Class (W205, W206),
  • E-Class (W212, W213),
  • S-Class (W222, W223),
  • V-Class (W447),
  • GLC (X253),
  • GLE (W166, W167),
  • GLS (X166, X167),
  • SLK, SLC (R172).

В случае несвоевременного обновления, качество залитой жидкости стремительно ухудшается:

  • растет концентрация металлической пыли, микрочастиц износа накладок блокировок и фрикционов;
  • от неоднократных перегревов снижаются смазывающие и защитные свойства.

В итоге падает пропускная способность фильтрующего элемента, растет нагрузка на маслонасос, загрязняется гидроблок, механизм еще быстрее перегревается, начинает пинаться, дергаться, а затем выходит из строя.

Учитывая, что восстановление КПП (как, впрочем, любой серьезный ремонт Мерседеса) обойдется очень недешево, проще и выгоднее регулярно ее обслуживать.

Периодичность замены

По регламенту Мерседеса менять масло в АКПП 9G Tronic необходимо каждые 125 тыс. км (раньше указывалось еще и ограничение по времени эксплуатации – 5 лет, но в последних обновлениях это требование исчезло).

Именно такие сроки обслуживания предлагает Assyst plus. Но из-за сверхсложных столичных условий эксплуатации (простоев в заторах, частых разгонов и остановок) мы рекомендуем сократить указанный интервал примерно в 2 раза: до 60 тыс. км.

Чтобы определить, нужна ли более частая замена именно вашему автомобилю, достаточно проверить прозрачность АТФ и по результату теста сделать выводы.

Используемые запчасти

Комплект расходников для обслуживания мерседесовского «автомата» 9G Tronic включает:

Наименование

Оригинал

Аналоги

Трансмиссионное масло (допуск 236.17)

А002 989 06 03

A000 989 33 07 13 FDNR

Fuchs Titan 9134 FE

Ravenol M 9-G Serie

Castrol Transmax ATF

Liqui Moly Top Tec ATF 1950

Поддон со встроенным фильтром

A725 270 37 07

Sat ST-106-0004

Mv-parts MV-7252703707

Toie TEMBA7253707

Направляющая трубка

A 725 271 61 00

Dominant MB20017800002

Трубка сливная

A 725 271 12 01

A 725 271 21 01

Quattro freni QF11B00021

Dominant MB20017800001

Болт крепления поддона

A 002 990 95 03

Порядок ремонта

Технология замены масла в АКПП 9g tronic Мерседес

Стандартная, рекомендованная Мерседесом технология замены трансмиссионного масла в АКПП 9G Tronic:

1. Переводим селектор «автомата» в положение «N», поднимаем автомобиль (в зависимости от модели могут потребоваться дополнительные операции, например, снятие защиты, опоры).

2. Сливаем отработку:

  • сначала через выкрученную пробку,
  • затем переставив трубку слива в положение №4.

3. Снимаем поддон (по его загрязненности и количеству стружки на магнитах можно оценить состояние КПП).

4. При необходимости сливаем остатки АТФ из гидротрансформатора (по инструкции производителя этого можно не делать, тогда замена будет частичной).

5. Устанавливаем новый фильтр-поддон, ставим трубку в положение №4, заливаем свежее масло.

6. Подключаем оборудование для диагностики:

  • замеряем температуру содержимого АКПП,
  • активируем насос для прокачки,
  • после прогрева до 35-45°C окончательно регулируем уровень,
  • проводим адаптацию и обновляем ПО «коробки» (опционально).

 

Любое отступление от заводских предписаний может ускорить «гибель» трансмиссии.

Чтобы избежать возможных проблем обращайтесь к профессионалам нашей сети автосервисов. Мы выполним все работы по заводским стандартам и приемлемой стоимости.

Цены на замену масла в АКПП 9g tronic Мерседес

Замена масла в АКПП от 2100 р

Черный мерседес в автосервисе на обслуживании

Наши преимущества

Запчасти в наличии

83% запчастей в наличии на складе, либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Устранение любых неисправностей, проведение планового регулярного ТО, слесарный, кузовной ремонт и агрегатов.

Гарантия до 1 года

В нашей сети сервисов не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервисы рядом с Вами

Наши автосервисы Mercedes benz располагаются в разных районах Москвы , чтобы вам было удобно добираться на Вашем автомобиле. Для вашего удобства вы можете предварительно записаться по телефону.

Отзывы о нас

  • 4.6
    Ерофей Палыч
    22.09.2023
    Делал комплексную диагностику, видно, что мастера разбираются в автомобилях мерседес. Нашли непорядки по электрике. Устранили ...
  • 4.5
    Генадий С.
    11.08.2023
    Делал плановое ТО на авто. Масло, фильтра подобрали как я просил и колодки поменяли. Все быстро, удобно. Рядом с метро. Вечеро...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.