АКПП Мерседесов МЛ 350 очень требовательны к регулярной замене масла. Из-за работы в режиме управляемого проскальзывания, фрикционы в коробке интенсивно изнашиваются, быстро загрязняя трансмиссионную жидкость. Осевшая грязь приводит к перегреву, сбоям в работе и выходу агрегата из строя. Поэтому выбор здесь невелик:

  • или вы периодически обслуживаете «автомат»,
  • или готовитесь к его капремонту.

Сроки замены масла в АКПП Мерседес МЛ 350

Официальный регламент обслуживания автоматических КПП Мерседесов МЛ 350 неоднократно менялся. Были предписания менять жидкость в АКПП:

  • однократно, после 50 тыс. км пробега;
  • каждые 60 тыс. км (но не реже 1 раза в 3 года),
  • через 125 тыс. км (или 5 лет).

Но наиболее грамотно будет учитывать условия эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Например, езда в спокойном режиме по трассе уменьшает износ механизма. А движение по городу, поездки на короткие расстояния или с частыми остановками, выезды на бездорожье наоборот, приводят к ускоренному загрязнению масла.

Поэтому мы советуем:

1. Выполнять рекомендации системы Assyst (процедура смены фильтра и содержимого «автомата» включена в объемы работ с кодами G60N, G50M, G60M, 8060E, K50Q, C5N071 и др.) – если вы уверены в том, что предыдущее обслуживание было выполнено качественно и в полном объеме, а в системе введены правильные поправочные коэффициенты.

2. В случае владения автомобилем с неизвестной историей – менять масла сразу после покупки и повторно через некоторое время. По состоянию слитой жидкости можно будет подобрать оптимальную периодичность замены «трансмиссионки» (как правило, для столичных условий этот интервал не превышает 30 тыс. км).

Используемые запчасти

На Мерседесы МЛ 350 устанавливали три модели АКПП, для каждой из которых надо использовать жидкости с разными допусками:

АКПП

Допуск

АТФ

Модель

Код

Оригинал

Аналог

5G-Tronic

722.6

236.14

A 001 989 68 03 00

A 001 989 68 03 14

Fuchs Titan 4134

Motul ATF6

Valvoline ATF PRO

7G-Tronic

722.9

236.14

7G-Tronic Plus

236.15

A 001 989 78 03

A 001 989 77 03

A 000 989 27 04 11

A 000 989 27 0413

Fuchs Titan 7134 FE

Mobil ATF 134 FE

Определить тип коробки проще всего по ее маркировке. Причем, если на «5-ступках» достаточно просто проверить первые цифры, на 7-скоростных «автоматах» надо будет считывать еще и серийный номер:

  • до 2834526 — это 7G-Tronic,
  • свыше – 7G-Tronic Plus.

Учтите, что если залить продукт с неподходящими допусками, КПП быстро выйдет из строя.

Кроме «АТФ-ки» понадобятся:

  • прокладка поддона,
  • фильтр,
  • болты,
  • переливная трубка.

Чтобы полностью закрыть вопрос с обслуживанием трансмиссии, рекомендуем проверить уровень и состояние жидкостей в раздаточной коробке, а также обоих редукторах.

Порядок ремонта

Технология замены масла в АКПП Мерседес МЛ 350

Рекомендованная заводом технология смены жидкости в АКПП Мерседесов МЛ 350 выглядит так:

  1. Устанавливаем рычаг в положение N, выключаем зажигание.
  2. Поднимаем внедорожник
  3. Очищаем поддон коробки и зону вокруг него.
  4. Откручиваем пробку слива, специнструментом проталкиваем сливную трубку, сливаем старую АТФ.
  5. При наличии пробки на ГДТ – выкручиваем ее, сливаем оставшуюся «отработку».
  6. Снимаем и очищаем поддон.
  7. Меняем фильтрующий элемент (при сильном загрязнении имеет смысл дополнительно снять гидроплиту, промыть и продуть все каналы, а затем установить ее на свое место).
  8. Запрессовываем чистую трубку, после чего устанавливаем на место поддон с новой прокладкой.
  9. Заливаем свежую жидкость.
  10. Заводим авто, прогреваем КПП до рабочей температуры, несколько раз переключаем селектор во все положения.
  11. Регулируем уровень «трансмиссионки»:
  • на 5G-Tronic при 80...85°C при помощи щупа;
  • на 7G-Tronic Plus – при 40...45°C, даем вытечь излишкам.
  1. Заворачиваем сливную пробку.

После обслуживания нелишним будет сбросить адаптации АКПП при помощи Star Diagnosis.

 

Если вы опасаетесь проблем, связанных с неквалифицированным обслуживанием «автомата» – приезжайте в нашу сеть автосервисов. Мы подберем качественные расходники и выполним все работы по заводским стандартам.

Цены на замену масла в АКПП Мерседес МЛ 350

замена масла и фильтров от 2500 р

Мерседес МЛ 350 в автосервисе на подъемнике
Трансмиссионное масло в АКПП Мерседес МЛ 350
Замена масла в АКПП Мерседес МЛ 350

Наши преимущества

Запчасти в наличии

83% запчастей в наличии на складе, либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Устранение любых неисправностей, проведение планового регулярного ТО, слесарный, кузовной ремонт и агрегатов.

Гарантия до 1 года

В нашей сети сервисов не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервисы рядом с Вами

Наши автосервисы Mercedes benz располагаются в разных районах Москвы , чтобы вам было удобно добираться на Вашем автомобиле. Для вашего удобства вы можете предварительно записаться по телефону.

Отзывы о нас

  • 4.6
    Ерофей Палыч
    22.09.2023
    Делал комплексную диагностику, видно, что мастера разбираются в автомобилях мерседес. Нашли непорядки по электрике. Устранили ...
  • 4.5
    Генадий С.
    11.08.2023
    Делал плановое ТО на авто. Масло, фильтра подобрали как я просил и колодки поменяли. Все быстро, удобно. Рядом с метро. Вечеро...
  • 4.5
    Василий__
    02.11.2023
    Видно, что специализируются на автомобилях мерседес-бенц. Запчасти подобрали оригинал, как я просил. Сделали быстро. Владимиру...
  • 4.5
    Юлия Барышева
    15.06.2023
    Мой близкий друг давно «агитировал» меня приехать на этот сервис. Прямо-таки настаивал. Мол, небо и земля в сравнении с другим...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.