Для многих владельцев Мерседесов W211 замена масла в АКПП — довольно волнительная процедура, ведь любая ошибка может вывести коробку из строя. Но и обойтись без обслуживания «автомата» тоже нельзя. Регулярная замена трансмиссионной жидкости не дает накапливаться продуктам износа, смазывает пары трения, продляя срок службы всего агрегата.

Периодичность замены

Мерседесы W211 оснащались двумя типами АКПП:

  • 5-ступенчатой (5G-Tronic) с индексом 722.6;
  • 7-ступенчатой (7G-Tronic) 722.9.

По поводу сроков замены трансмиссионного масла в этих коробках можно найти противоречивые данные. Это связано с тем, что сам Мерседес со временем изменил требования по техобслуживанию моделей Е-класса:

  • сначала компания утверждала, что «автомат» вообще не надо обслуживать;
  • через время рекомендации изменились на однократную смену фильтра и жидкости после 60 тыс. км пробега;
  • еще позже регламент опять скорректировали: на сегодняшний день менять «трансмиссионку» во всех АКПП W211 необходимо каждые 60 тыс. км.

Используемые запчасти

В первые годы выпуска Мерседесов W211 их АКПП заполняли маслом с допуском 236.10. Со временем все «автоматы» 211-го перевели на новый стандарт — 236.14, которому соответствуют:

1. Оригинальная «мерседесовская» жидкость A 001 989 68 03.

2. Аналоги с нужным допуском, например:

  • Fuchs TITAN ATF 4134,
  • Mobil ATF 134,
  • Valvoline ATF Pro 236.14,
  • Liqui Moly TOP TEC ATF 1600,
  • Ravenol ATF M 9-Serie.

Количество масла зависит от:

1) точной модели коробки (за время выпуска менялась форма и объем поддона),

2) ее состояния (чем грязнее «внутренности» — тем больше расход),

3) способа замены (при частичной потребуется 6-8 л, при полной — 12-16 л).

Также потребуются следующие запчасти:

Наименование

Артикул

722.6

722.9

Фильтр АКПП

A 140 277 00 95

A 222 277 20 00

Прокладка

A 140 271 00 80

A 220 271 03 80

Пробка сливная

A 140 990 46 01

N000908 012009

Кольцо уплотнительное

A 140 271 00 60

N007603 012102

Болты поддона (6 шт.)

A 140 990 46 01

A 004 990 35 12

Перепускная трубка

Не используется

A 222 271 00 97

Порядок ремонта

Полная или частичная замена масла в АКПП Мерседес W211

Масло в АКПП Мерседеса W211 можно сменить:

1. Частично: сливаем отработку из поддона и ГДТ (если на «бублике» есть сливной болт), все собираем, заливаем свежую жидкость. При желании даем КПП поработать на разных режимах, снова сливаем и повторяем весь цикл несколько раз. Преимущества метода — меньше затрат, не требуются специалисты высокой квалификации. Недостатки: 20-50% грязного масла все равно остается в контурах, радиаторе, ГДТ, плюс жидкости разных марок могут ухудшить свои характеристики или даже вспениться после смешивания.

2. Полностью, методом вытеснения. В этом случае новая «трансмиссионка» под давлением выдавливает старую из всей системы. Мы рекомендуем именно этот метод, так как он дает лучшие результаты при эксплуатации и не создает проблем, если нет данных, что раньше было залито в коробку.

Технология полной замены масла в АКПП Мерседес W211

1. Перед началом обслуживания убеждаемся в исправности АКПП Мерседеса W211 (нет ошибок по агрегату, передачи переключаются четко, отсутствуют следы подтекания масла).

2. Приступаем к замене:

  • поднимаем автомобиль, снимаем защиту;
  • выкручиваем сливной болт, даем вытечь содержимому КПП;
  • снимаем и моем поддон, чистим магниты, меняем фильтр и прокладку (при сильном загрязнении рекомендуем промыть гидроблок);
  • ставим поддон на место;
  • подключаем аппарат для замены к маслопроводу охлаждения АКПП;
  • запускаем процесс до тех пор, пока не сравняется цвет масла на входе и выходе;
  • после заправки регулируем уровень (процедуру проводим на холостом ходу при температуре, указанной в технической документации, для W211 это может быть 35, 45 или 90°C);
  • снимаем переходник, еще раз корректируем уровень и закручиваем сливную пробку.

Чтобы обслуживание Мерседеса прошло быстро и беспроблемно, обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы точно следуем заводской технологии, используем современное оборудование и качественные расходники.

Цены на замену масла в АКПП Мерседес W211

Замена масла в АКПП от 2400 р

Аппаратная замена масла в АКПП Мерседес W211
Трансмиссионное масло в АКПП Титан
Мерседес W211 в автосервисе

Наши преимущества

Запчасти в наличии

83% запчастей в наличии на складе, либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Устранение любых неисправностей, проведение планового регулярного ТО, слесарный, кузовной ремонт и агрегатов.

Гарантия до 1 года

В нашей сети сервисов не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервисы рядом с Вами

Наши автосервисы Mercedes benz располагаются в разных районах Москвы , чтобы вам было удобно добираться на Вашем автомобиле. Для вашего удобства вы можете предварительно записаться по телефону.

Отзывы о нас

  • 4.6
    Ерофей Палыч
    22.09.2023
    Делал комплексную диагностику, видно, что мастера разбираются в автомобилях мерседес. Нашли непорядки по электрике. Устранили ...
  • 4.5
    Генадий С.
    11.08.2023
    Делал плановое ТО на авто. Масло, фильтра подобрали как я просил и колодки поменяли. Все быстро, удобно. Рядом с метро. Вечеро...
  • 4.5
    Василий__
    02.11.2023
    Видно, что специализируются на автомобилях мерседес-бенц. Запчасти подобрали оригинал, как я просил. Сделали быстро. Владимиру...
  • 4.5
    Юлия Барышева
    15.06.2023
    Мой близкий друг давно «агитировал» меня приехать на этот сервис. Прямо-таки настаивал. Мол, небо и земля в сравнении с другим...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.