Большинство владельцев Мерседесов в кузове W212 слышали о проблемах, к которым может привести несвоевременная замена цепи ГРМ.

Например, на моторах 271.9 растянутая цепь способствует интенсивному износу зубцов на приводных звездах, на 271.8 чаще стачивается посадочное место фиксатора, а на 274 – смещается импульсный диск распредвала. Езда с любой из перечисленных неполадок рано или поздно закончится повреждением двигателя.

Привод ГРМ моторов Мерседес W212

Несмотря на распространенные проблемы с приводом ГРМ, найти альтернативный вариант не получится. Все силовые агрегаты Мерседеса W212 оснащены цепью:

Модификация

Код ДВС

Тип привода ГРМ

Е 200, Е 250

М271

цепной

Е 300, Е 350

М272

Е 500

М273

Е 180, Е 200, Е 250

М274

Е 300, Е 350, Е 400

М276

Е 500

М278

Е 300, Е 350

ОМ642

Е 200, Е 220, Е 250, Е 300

ОМ651

Периодичность замены

Регламент техобслуживания Мерседеса W212 не предусматривает каких-либо интервалов для проверки или тем более профилактической замены цепи ГРМ. Но по факту чем быстрей будет выявлена проблема, тем дешевле обойдется последующий ремонт. Если на ранних стадиях обычно достаточно заменить только цепь (причем зачастую это можно сделать протяжкой), то в запущенных случаях придется «капиталить» мотор.

Что будет если не отремонтировать

Первые признаки неисправности – появление шума (треска) при запуске ДВС.

Следующая стадия – автомобиль хуже заводится, периодически может «троить».

Когда цепь уже довольно сильно растянута, появляется третий признак – загорается «чек», диагностируется код неисправности, связанный с неправильным положением распредвала (P0014, P0016, P0017).

Для более точной диагностики рекомендуем обратиться к специалистам. В зависимости от типа мотора мы диагностируем неисправность следующими методами:

1. Вместо натяжителя устанавливаем специальное приспособление и по шкале меряем удлинение цепи. Замена нужна, если вытяжка превышает:

  • 84 мм (при пробеге свыше 250 тыс. км),
  • 82 мм (при меньших пробегах).

2. Снимаем клапанную крышку, определяем величину расхождения фактического расхождения положения распредвалов и заводских меток (в идеале все валы должны в точности попадать на свои метки).

Чтобы избежать сопутствующих проблем, после вскрытия проверяем состояние муфт, планок и наличие люфтов в механизме.

Используемые запчасти

При подборе новой цепи для Мерседеса W212 достаточно знать номер ВИН и по возможности брать детали последних ревизий. Оригинальные запчасти производит компания Iwis, причем продукция этой фирмы, но по более доступной цене и без заводской эмблемы часто лежит в ремкомплектах от SWAG или Febi.

Точный список деталей лучше составить после осмотра газораспределительного механизма. Могут понадобиться:

  • муфты,
  • натяжитель,
  • ограничитель,
  • башмак,
  • успокоитель,
  • распредвалы,
  • клапаны регулировки фаз,
  • прокладки.

Если в процессе ремонта выяснится, что в моторное масло попадает бензин, советуем проверить исправность термостата и системы вентиляции картера, устранить все проблемы, а затем сменить масло. Дело в том, что подобные неисправности влияют на положение муфт и могут стать причиной расхождения фаз ГРМ, сокращая срок службы новых деталей.

Порядок ремонта

Технология замены цепи ГРМ Мерседес W212

Самый простой и быстрый вариант замены привода ГРМ большинства Мерседесов W212 – это протяжка. Например, на двигателе M271.8 подобный ремонт проходит в следующем порядке:

1. Открываем капот,

2. Снимаем верхнюю крышку,

3. Выкручиваем свечи, демонтируем генератор.

4. Снимаем натяжитель и направляющие.

5. Рассоединяем старую цепь, крепим ее к новой при помощи соединительного звена.

6. Вращая коленвал, протягиваем новую цепь, после чего соединяем ее первое звено с последним.

7. Выставляем механизм в ВМТ, фиксируем валы специальным приспособлением.

8. Устанавливаем на место натяжитель и генератор.

9. Снимаем фиксатор, проверяем фазы газораспределения.

10. Собираем силовой агрегат, заводим, проверяем отсутствие ошибок и перебоев в работе.

 

На других ДВС или при более масштабном ремонте потребуется снятие большего количества элементов (вплоть до демонтажа двигателя).

Обращайтесь к специалистам нашей сети автосервисов, которые проведут диагностику и помогут подобрать оптимальный способ ремонта вашего автомобиля.

Цены на замену цепи ГРМ Мерседес W212

Замена цепи ГРМ от 14000 р

Мерседес W212 с открытым капотом
Замена цепи ГРМ Мерседес W212
Замена ГРМ Мерседес W212

Наши преимущества

Запчасти в наличии

83% запчастей в наличии на складе, либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Устранение любых неисправностей, проведение планового регулярного ТО, слесарный, кузовной ремонт и агрегатов.

Гарантия до 1 года

В нашей сети сервисов не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервисы рядом с Вами

Наши автосервисы Mercedes benz располагаются в разных районах Москвы , чтобы вам было удобно добираться на Вашем автомобиле. Для вашего удобства вы можете предварительно записаться по телефону.

Отзывы о нас

  • 4.6
    Ерофей Палыч
    22.09.2023
    Делал комплексную диагностику, видно, что мастера разбираются в автомобилях мерседес. Нашли непорядки по электрике. Устранили ...
  • 4.5
    Генадий С.
    11.08.2023
    Делал плановое ТО на авто. Масло, фильтра подобрали как я просил и колодки поменяли. Все быстро, удобно. Рядом с метро. Вечеро...
  • 4.5
    Василий__
    02.11.2023
    Видно, что специализируются на автомобилях мерседес-бенц. Запчасти подобрали оригинал, как я просил. Сделали быстро. Владимиру...
  • 4.5
    Юлия Барышева
    15.06.2023
    Мой близкий друг давно «агитировал» меня приехать на этот сервис. Прямо-таки настаивал. Мол, небо и земля в сравнении с другим...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.