Большое количество различных сальников двигателей Мерседес грозят одной и той же проблемой. Со временем они рассыхаются и теряют герметичность. В результате сквозь них сначала медленно, а дальше буквально ручьем начинает просачиваться моторное масло. Чаще всего речь идет о сальниках распредвала, а также переднем и заднем сальнике коленвала.
По «проблематичности ремонта», они располагаются в точно таком же порядке. Для замены самого проблемного из них – заднего сальника коленвала, необходимо демонтировать коробку передач, в результате одна эта работа в несколько раз превышает стоимость самого сальника. Отсюда следует простой и понятный вывод. Если уж сальник потек, то замену ему точно не следует искать среди дешевых подделок китайско-турецкого производства.
На все работы по агрегатам, по замене сальников Мерседес, а также на запчасти мы даем гарантию. Вы можете позвонить и проконсультироваться, выбрав на карте ближайший к вам автосервис нашей сети.