К засорению и последующей замене катализаторов Мерседеса обычно приводят:

  • низкокачественное топливо,
  • богатая смесь (результат частых прогревов и холодных запусков),
  • попадание масла в цилиндры.

Средний срок службы «катов» — около 250 тыс. км, но в отечественных условиях эксплуатации проблемы могут появиться уже после 80-100 тыс. км.

Долго ездить с забитыми каталитическими нейтрализаторами нежелательно:

  • во-первых, ухудшение продувки снижает мощность и экономичность ДВС;
  • во-вторых, после активной езды значительно увеличивается температура выпускной системы;
  • в-третьих, пыль от разрушенных керамических вставок способствует появлению задиров в цилиндрах.

Порядок ремонта

Варианты решения вопроса с катализатором Мерседес

1. Самый очевидный и цивилизованный способ ремонта — установка новых, оригинальных катализаторов. Достоинства такого решения: все настройки двигателя и параметры выхлопа останутся заводскими. Недостаток только один: высокая стоимость запчастей Мерседеса.

2. Неоригинальные аналоги обойдутся дешевле, но нет гарантий, что срок их службы и остальные параметры будут в точности соответствовать заводским (например, если напыление слабое, будет гореть «чек энжин»). По нашему опыту, чем дешевле такие детали, тем быстрее выходят из строя.

3. Удаление нейтрализаторов с заменой на пламегасители. Плюсы: невысокая стоимость, практически неограниченный ресурс. Минусы: возможно изменение звука и запаха выхлопа, придется менять настройки блока управления.

Технология замены катализатора Мерседес на пламегаситель

Для физического удаления катализатора потребуются подъемник, болгарка, сварочный аппарат и набор слесарного инструмента:

1. Поднимаем автомобиль.

2. Частично или полностью (в зависимости от модели Мерседеса) снимаем выпускную систему.

3. Вырезаем катализаторы, а на их место ввариваем банки пламегасителей нужного проходного сечения. Как вариант, можно вскрыть штатные корпуса, выбить керамические сердечники, поставить пламегасители, свободное пространство заполнить негорючим шумопоглощающим материалом, после чего заварить наружную оболочку. Если на выхлопе стоит несколько катализаторов, целесообразно вместо передних установить «пламики», а вместо задних — резонаторы.

4. Обрабатываем сварочные швы высокотемпературной краской.

5. Возвращаем выхлоп на место.

Теперь переходим к настройке программной части.

Если кислородные датчики установлены перед «катами», вам повезло и ничего делать не надо.

Но чаще всего «лямбды» будут стоять до и после нейтрализаторов. В этом случае необходимо перекодировать блок управления. Лучше всего перенастроить его на режим Евро-2 (код 918), на некоторых машинах есть возможность программно отключить контроль задних датчиков и моторчик продувки. Не всегда в стандартном меню сканера есть нужные варианты. Иногда приходится выполнять кодирование через меню для разработчиков или ставить «обманки».

В большинстве случаев после успешной перенастройки улучшается динамика и экономичность автомобиля (а вот при установке «обманок» расход топлива почти всегда немного растет).

Если вы задумались о замене или удалении катализаторов Мерседеса, обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы проконсультируем вас и подберем оптимальное решение для вашего двигателя.

Цены на замену катализатора Мерседес

Замена катализатора от 2900 р

Замена катализатора на пламегаситель от 4500 р

Перекодировка от 1500 р

Мерседес в техцентре
перепрописывание катализатора мерседес
замена катализатора мерседес

Наши преимущества

Запчасти в наличии

83% запчастей в наличии на складе, либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Устранение любых неисправностей, проведение планового регулярного ТО, слесарный, кузовной ремонт и агрегатов.

Гарантия до 1 года

В нашей сети сервисов не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервисы рядом с Вами

Наши автосервисы Mercedes benz располагаются в разных районах Москвы , чтобы вам было удобно добираться на Вашем автомобиле. Для вашего удобства вы можете предварительно записаться по телефону.

Отзывы о нас

  • 4.6
    Ерофей Палыч
    22.09.2023
    Делал комплексную диагностику, видно, что мастера разбираются в автомобилях мерседес. Нашли непорядки по электрике. Устранили ...
  • 4.5
    Генадий С.
    11.08.2023
    Делал плановое ТО на авто. Масло, фильтра подобрали как я просил и колодки поменяли. Все быстро, удобно. Рядом с метро. Вечеро...
  • 4.5
    Василий__
    02.11.2023
    Видно, что специализируются на автомобилях мерседес-бенц. Запчасти подобрали оригинал, как я просил. Сделали быстро. Владимиру...
  • 4.5
    Юлия Барышева
    15.06.2023
    Мой близкий друг давно «агитировал» меня приехать на этот сервис. Прямо-таки настаивал. Мол, небо и земля в сравнении с другим...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.