Задний редуктор служит для передачи мощности от коробки передач, через карданный вал к колесам автомобиля. Огромная нагрузка, особенно в случаях, когда водитель часто раскручивает мотор на повышенных оборотах, требует повышенной надежности всех деталей данного агрегата. Именно такие детали и ставятся с конвейера завода изготовителя. Однако, в большинстве случаев этого не хватает на весь срок службы машины, в применении к нашим, российским условиям эксплуатации.
Симптомы неисправности
Большая часть водителей может самостоятельно понять, что происходит что-то неладное. Характерные гул и вой, стук или треск в задней подвеске, говорят о том, что пришло время заняться ремонтом редуктора. Почему появляются эти звуки?
Симптомы и причины неисправности
Большая часть водителей может самостоятельно понять, что происходит что-то неладное. Характерные гул и вой, стук или треск в задней подвеске, говорят о том, что пришло время заняться ремонтом редуктора. Почему появляются эти звуки?
Главных причин две:
- Износ бокового подшипника или подшипника главной передачи (он же хвостовик). Виной служит залитое в редуктор масло. Его низкий уровень или плохое качество, может быстро привести к физическому износу подшипника, сопровождающему вой в редукторе.
- Проблемы с зубьями главной пары заднего редуктора. Посторонние звуки, такие как стуки или даже удары, можно услышать как на низкой, так и на высокой скорости машины. Чаще всего виной опять служит масло. В результате выработки, стружка попадает в сам редуктор, создавая дополнительные проблемы.
Периодичность замены
Средний срок беспроблемной службы заднего редуктора на Мерседесах составляет 150-200 тысяч километров. При активном стиле вождения, «на грани фола», проблемы могут наступить в 3-4 раза раньше. Стоит помнить, редуктор - крайне дорогая запчасть. Как только начинаются любые неполадки, стоит сразу же обратиться на СТО, не допуская развития болезни.
Порядок ремонта
Решение о ремонте заднего редуктора на Мерседесе может быть принято только после тщательной диагностики, а в большинстве случаев и дефектовки. Главная проблема – детали для проведения работ можно приобрести только в оригинальном исполнении. В случае с автомобилем Мерседес, каждый из нас понимает, что это значит. Поэтому, во многих случаях, мастера посоветуют приобрести бывший в употреблении редуктор заднего моста.
На все виды работ по диагностике, ремонту и замене заднего редуктора Мерседес, проводимых на нашей московской СТО, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии необходимые детали для ремонта: сальники, прокладки, шестерни, хвостовики. Отличное качество выполняемых работ, конкурентно низкие цены и оперативность сроков ремонта.