Периодическая замена масла в редукторах (дифференциалах) переднего и заднего моста Мерседеса GLK значительно продлит срок их службы. Невыполнение этого требования ускоряет износ подшипников, уплотнений, зубчатых колес, что в итоге приведет к ремонту (а то и замене) узла.

Периодичность замены

В официальном регламенте Мерседеса GLK интервалы замены масла в редукторах не указаны. Но вечных агрегатов конструкторы пока не создали, и вы можете убедиться в этом, посмотрев на цвет слитой из дифференциалов «трансмиссионки». На пробегах более 100 тыс. км она будет черной от перегрева, накопленных частиц износа и стружки.

Чтобы продлить срок службы узлов, мы рекомендуем следующие сроки замены:

1) в переднем редукторе – каждые 60 тыс. км пробега,

2) в заднем, который работает в более щадящих условиях (количество залитой жидкости больше, а рабочая температура, как правило, ниже) – через 80...100 тыс. км.

Вы можете скорректировать указанные интервалы в зависимости от своих условий эксплуатации:

  • увеличить, если слитая отработка не потеряла прозрачность;
  • уменьшить, если из агрегата сливается густая черная жидкость с металлическим отливом.

Используемые запчасти

Для редукторов Мерседеса GLK (кузов X204) следует использовать масла с допуском MB 235.7 и вязкостью 75W-85.

Это могут быть:

1) оригинальная «трансмиссионка» A 001 989 33 03;

2) аналоги, например Fuchs Titan SINTOPOID FE, Ravenol MTF1 и др.

Заправочные объемы:

  • переднего – 0,6 л,
  • заднего – 0,95...1,2 л (в зависимости от модификации).

Порядок ремонта

Технология замены масла в редукторе Мерседес GLK

Для замены трансмиссионной жидкости в заднем редукторе Мерседеса GLK:

1. Поднимаем автомобиль.

2. Выкручиваем 2 пробки: сливную и заливную (она же контрольная).

3. Сливаем отработку в подходящую емкость.

4. Устанавливаем сливной болт.

5. Закачиваем масло до нижней кромки заливного отверстия, после чего возвращаем резьбовую заглушку на место.

 

С передним редуктором дело обстоит немного сложнее:

1. Вывешиваем автомобиль, если нижняя защита закрывает место ремонта – снимаем ее.

2. Сливаем старую «трансмиссионку».

3. Приступаем к заливке новой, причем это можно сделать двумя способами:

  • по заводской технологии: снимаем приводной вал правого переднего колеса, после чего заливаем масло по уровню нижнего края сальника;
  • быстрее и проще: закачиваем в дифференциал заранее отмеренный объем жидкости через сливное отверстие.

4. Устанавливаем на место снятые элементы.

 

Обращайтесь к специалистам нашей профильной сети автосервисов. Мы поможем подобрать оптимальный вариант и периодичность обслуживания трансмиссии вашего внедорожника, а также качественно выполним все регламентные работы.

Цены на замену масла в редукторе Мерседес GLK

Замена масла в редукторе от 1270 р

Мерседес GLK в автосервисе на подъемнике
Замена масла в редукторе Мерседес GLK
Трансмиссионное масло в редуктор Мерседес