Периодическая замена масла в редукторах (дифференциалах) переднего и заднего моста Мерседеса GLK значительно продлит срок их службы. Невыполнение этого требования ускоряет износ подшипников, уплотнений, зубчатых колес, что в итоге приведет к ремонту (а то и замене) узла.
Периодичность замены
В официальном регламенте Мерседеса GLK интервалы замены масла в редукторах не указаны. Но вечных агрегатов конструкторы пока не создали, и вы можете убедиться в этом, посмотрев на цвет слитой из дифференциалов «трансмиссионки». На пробегах более 100 тыс. км она будет черной от перегрева, накопленных частиц износа и стружки.
Чтобы продлить срок службы узлов, мы рекомендуем следующие сроки замены:
1) в переднем редукторе – каждые 60 тыс. км пробега,
2) в заднем, который работает в более щадящих условиях (количество залитой жидкости больше, а рабочая температура, как правило, ниже) – через 80...100 тыс. км.
Вы можете скорректировать указанные интервалы в зависимости от своих условий эксплуатации:
- увеличить, если слитая отработка не потеряла прозрачность;
- уменьшить, если из агрегата сливается густая черная жидкость с металлическим отливом.
Используемые запчасти
Для редукторов Мерседеса GLK (кузов X204) следует использовать масла с допуском MB 235.7 и вязкостью 75W-85.
Это могут быть:
1) оригинальная «трансмиссионка» A 001 989 33 03;
2) аналоги, например Fuchs Titan SINTOPOID FE, Ravenol MTF1 и др.
Заправочные объемы:
- переднего – 0,6 л,
- заднего – 0,95...1,2 л (в зависимости от модификации).
Порядок ремонта
Технология замены масла в редукторе Мерседес GLK
Для замены трансмиссионной жидкости в заднем редукторе Мерседеса GLK:
1. Поднимаем автомобиль.
2. Выкручиваем 2 пробки: сливную и заливную (она же контрольная).
3. Сливаем отработку в подходящую емкость.
4. Устанавливаем сливной болт.
5. Закачиваем масло до нижней кромки заливного отверстия, после чего возвращаем резьбовую заглушку на место.
С передним редуктором дело обстоит немного сложнее:
1. Вывешиваем автомобиль, если нижняя защита закрывает место ремонта – снимаем ее.
2. Сливаем старую «трансмиссионку».
3. Приступаем к заливке новой, причем это можно сделать двумя способами:
- по заводской технологии: снимаем приводной вал правого переднего колеса, после чего заливаем масло по уровню нижнего края сальника;
- быстрее и проще: закачиваем в дифференциал заранее отмеренный объем жидкости через сливное отверстие.
4. Устанавливаем на место снятые элементы.
Обращайтесь к специалистам нашей профильной сети автосервисов. Мы поможем подобрать оптимальный вариант и периодичность обслуживания трансмиссии вашего внедорожника, а также качественно выполним все регламентные работы.