Уплотнения КПП и редукторов на Мерседесах довольно надежны – они без труда работают по 10 лет и более. Но чаще всего замена сальника привода Мерседес в сложных условиях требуется на пробегах 100 – 110 тыс. км.
Симптомы неисправности
Можно указать на несколько основных симптомов, говорящих о необходимости замены сальника привода Мерседес:
- Обнаружение масляных пятен и подтеков на месте соединения вала с коробкой передач, раздаточной коробкой или редуктором;
- Присутствие масла на внутренних ШРУСах;
- Обнаружение масляных пятен и лужиц под автомобилем во время его стоянки;
- Уменьшение уровня масла в коробке передач, раздатке или редукторе.
Порядок ремонта
Технология замены сальника привода Мерседес
Процесс замены сальника привода на разных моделях автомобилей Мерседес может различаться в деталях, но принцип работы везде одинаков. Обычно для замены сальника привода Мерседес необходимо снять приводной вал, что требует снятия колеса, отсоединения шаровой опоры, откручивания ступичной гайки и других операций. Затем старый сальник должен быть аккуратно удален, а новый установлен на его место с помощью оправки. После этого все детали необходимо собрать в обратном порядке. По завершению ремонта мастера проверяют уровень масла в коробке (раздатке или редукторе) и тестируют трансмиссию.
Необходимые запчасти
Для ремонта можно использовать уплотнения различных брендов:
- BRUSS – оригинальные для МБ
- Elring
- Victor Reinz
- NTK/NGK
- Corteco
- Febi
Если у вас есть вопросы о запчастях – специалисты нашей компании ответят и помогут сделать верный выбор.
Выполняем замену сальника привода Мерседес и другой профессиональный ремонт трансмиссии. Гарантируем использовать специальное оборудование и соблюдать стандартны производителя. Предлагаем необходимые запчасти и даем гарантии на долгое время.
Если вы хотите рассчитать полную стоимость и записаться на получение услуги – сделайте звонок в любой наш технический центр по телефону. Контактные данные – на карте и в разделе с контактами.