Одной из самых дорогих деталей в подвеске Мерседеса является амортизатор. А если речь идет о пневматическом варианте, то и самой дорогой. Стоит добавить, что и по влиянию на комфорт и безопасность движения, проблемы с амортизаторами стоят в числе первых.
Разбитый амортизатор не позволяет подвеске равномерно сглаживать неровности дороги, уверенно проходить повороты и эффективно тормозить/разгоняться. Вот почему никто в здравом уме не будет ездить на текущей стойке, стараясь заменить ее как можно быстрее.
Симптомы неисправности
Главных симптома, по которым определяют проблемы с амортизаторами Мерседес, два. В первом случае речь идет об их стуке в подвеске.
Во втором водитель визуально чувствует их неисправность, то есть кузов начинает качаться при прохождении неровностей. Причем, данные симптомы могут идти как вместе, так и по отдельности.
А предвестником, как минимум половины поломок амортизаторов, служат порванные пыльники и отбойники стойки. Через них песок и грязь попадают на рабочие поверхности штоков, вызывая появление раковин и ржавчины. Далее все заканчивается только одним образом – вынужденной заменой стойки на новую.
Периодичность замены
Условно средний срок службы амортизаторов Мерседес можно оценить в 70-100 тысяч километров пробега для наших дорог. Куча факторов могут влиять на этот показатель. Например, состояние пыльников, изделия какого производителя установлены на машине, стиль езды водителя и т.д. Однако следует помнить, что все это фактически ничто, по сравнению с серьезными ударами о ямы или проезд неровностей на скорости. Фактически достаточно одного сильного удара, чтобы полностью рабочий амортизатор вышел из строя.
Порядок ремонта
Технология замены передних амортизаторов Мерседес
- Поднимается капот автомобиля, откручиваются болты, удерживающие амортизационную стойку на боковом ланжероне
- Машина поднимается на подъемнике. Снимается колесо
- Откручивается тяжка стабилизатора + тормозной шланг
- Снимаются болты амортизационной стойки, стойка в сборе опускается вниз
- Далее она зажимается в тиски, специальными съемниками стягивается с двух сторон пружина и откручивается верхняя опора амортизатора
- Производится установка нового амортизатора, пыльников и отбойников
- Стойка собирается и устанавливается на машину
- Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности
На все проводимые виды работ по замене амортизаторов на нашей московской станции Мерседес предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии новые оригинальные и неоригинальные стойки, пружины, верхние подушки амортизаторов, отбойники и пыльники. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.