Оригинальные и качественные опорные подшипники на Мерседесах иногда служат по 160 – 180 тыс. км. Но на практике замена опорных подшипников Мерседес из-за сложных условий и применения непроверенных комплектующих нужна на пробегах менее 100 тыс. км.
Симптомы неисправности
Можно указать на несколько основных признаков, говорящих об износе и необходимости замены опорных подшипников Мерседес:
- Сухой хруст со стороны одного из лонжеронов при повороте руля;
- Ощущение щелчков на руле при повороте;
- Ощущение характерных щелчков на пружине амортизатора при повороте руля на вывешенном колесе;
- Иногда – ощущение подклинивания руля на поворотах.
Порядок ремонта
Технология замены опорных подшипников Мерседес
Для замены опорного подшипника Мерседес обычно требуется полный демонтаж стойки амортизатора. Эта работа включает снятие колеса, откручивание всех рычагов от стойки (верхних и нижнего) и откручивание кронштейна стойки от лонжерона. Затем мастера разбирают стойку, используя стяжку для пружины, удаляют старый подшипник, а новый устанавливают на его место. Сразу осматриваются и другие детали стойки – пружина и ее опоры, демпфер, пыльник и т.д. После установки отремонтированной стойки на автомобиль может потребоваться проверка и регулировка схода-развала.
Необходимые запчасти
Существует несколько основных вариантов проверенных запчастей:
- ZF – стоят с завода
- INA – стоят с завода (с клеймом MB)
- FAG – стоят с завода (часто с клеймом INA)
- Lemforder – часто идут в коробке INA
- BOGE
- Sachs
Разобраться с запчастями помогут специалисты нашей компании – они ответят на ваши вопросы и проконсультируют по выбору компонентов.
Выполняем замену опорных подшипников Мерседес и другой профессиональный ремонт подвески, для которого нужно использовать специальное оборудование и соблюдать регламенты. Сразу предлагаем запчасти, даем гарантии на долгое время.
Хотите записаться и узнать полную стоимость услуги? Для этого сделайте звонок в любой наш технический центр по телефону, указанному на странице с контактами и на карте.