Для многих автолюбителей, пересевших на Мерседес с бюджетных моделей автомобилей, становится откровением, что передняя подвеска, например W210 и W211, содержит не один, привычный для них рычаг, для каждого колеса автомобиля, а два. Они так и называются нижний и верхний рычаги передней подвески. Каждый из них содержит шаровую опору и сайлентблоки. Стоит помнить, что на верхних рычагах шаровая опора не съемная и меняется только в сборе с самим рычагом.
Симптомы неисправности
Необходимость замены переднего верхнего рычага Мерседеса вызывается следующими видами причин:
- Разбивается шаровая
- Повреждены резинотехнические изделия и крепления рычагов
- Рычаги имеют повреждения в результате ДТП или наезда на препятствие
Что будет если игнорировать необходимость в их замене? Разбитый рычаг опасен не только возникновением люфта, ухудшением управляемости автомобиля и наличием неприятного стука в подвеске. Вышедшая из строя опора способна полностью вылететь из посадочного места, сразу же приводя к возникновению аварийно опасной ситуации на дороге.
Периодичность замены
В наших тяжелых дорожных условиях рычаги Мерседес, а скорее их составляющие, редко выхаживают больше 100 тысяч километров пробега. Следует помнить, что использование деталей неизвестного производства может легко сократить данный интервал еще в 2-3 раза.
Порядок ремонта
Технология замены верхнего рычага передней подвески Мерседес
- Снимается колесо автомобиля
- Машина поднимается на подъемнике
- Старый рычаг демонтируется
- Производится установка нового
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратной последовательности
На все операции по диагностике и замене передних рычагов Мерседес, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии запчасти известных заводов изготовителей. Безупречное качество работ, вменяемые сроки и конкурентно низкие цены.
Для записи к нам на СТО достаточно просто позвонить.