Тормозные колодки принимают важнейшее участие в остановке автомобиля. Прижимаясь под давлением к тормозным дискам, они испытывают колоссальные нагрузки, естественным проявлением которых является выработка. Грубо говоря, колодки постепенно стачиваются. И их рабочая поверхность становится все тоньше. В какой-то момент времени они становятся небезопасны для движения и требуют замены.
Периодичность замены
Средний срок службы тормозных колодок на Мерседесе составляет 40-50 тысяч километров пробега, а задних 60-65 тысяч. Нужно понимать, что это именно усредненные показатели. Критически важным является стиль вождения владельца автомобиля. Чем агрессивнее манера езды, тем быстрее происходит износ тормозных колодок. Второй немаловажный фактор – изделие чьего производства установлено на машине. Если речь идет о дешевых подделках, то срок их жизни может быть в разы ниже, чем у колодок известных заводов производителей.
Порядок ремонта
Технология замены передних тормозных колодок на Мерседесе :
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимаются передние колеса
- Откручивается скоба переднего суппорта
- Затем достаются старые колодки
- Суппорт тщательно обрабатывается от следов коррозии
- Производится установка новых колодок
- Меняются датчики износа
- Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма
- Производится дополнительная прокачка тормозов.
На все виды по диагностике, ремонту, замене тормозных колодок, проводимых на нашей московской станции Мерседес, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор колодок, датчиков износа и ABS, тормозных дисков, шлангов и суппортов, оригинального и неоригинального производства. Мы гарантируем отличное качество, оперативность замены и конкурентно низкие цены.