Несвоевременная замена изношенных тормозных колодок серьезно отражается на безопасности Мерседеса W213. Чтобы своевременно замедлить автомобиль, масса которого может приближаться к 2 т (а мощность превышать 600 л.с.), вся тормозная система должна работать безукоризненно.

Малая толщина или дефекты фрикционного слоя приведут к перегреву или выкрашиванию, резкому снижению эффективности торможения. Перечисленные проблемы часто приводят к трагическим последствиям на дороге, поэтому не забывайте вовремя обслуживать тормоза своего «Мерса».

Периодичность замены

Поскольку на ресурс тормозных колодок Мерседеса W213 влияет манера вождения и состав фрикционного слоя, эти расходники меняют не по сроку или пробегу, а по фактическому состоянию.

Критериями исправности являются:

  1. толщина – должна быть не менее 3 мм без учета металлической пластины-подложки (при приближении критического размера срабатывает датчик износа и на приборке появляется соответствующее сообщение);
  2. отсутствие повреждений:
  • трещин,
  • расслаивания,
  • глубоких борозд,
  • «остекленения»,
  • неравномерной изношенности,
  • загрязнения смазкой или тормозной жидкостью.

Для своевременного выявления неисправностей колодки надо проверять на каждом плановом ТО, во время ремонта подвески и замены «резины», а также в случае появления шума, скрипа, скрежета, вибрации при торможении.

Используемые запчасти

В зависимости от комплектации, а также года выпуска (до или после рестайлинга), Мерседесы в кузове W213 оснащались как простыми однопоршневыми скобами, так и многопоршневыми суппортами. Для каждого из вариантов нужны соответствующие колодки, поэтому при подборе расходников мы рекомендуем использовать ВИН-код конкретного автомобиля. Чаще всего нам встречаются следующие варианты:

Модель

Номера оригинальных колодок

Передних

Задних

Е180, Е200, Е220, Е250, Е300

A 008 420 18 20

A 008 420 28 20

A 008 420 36 20

A 008 420 38 20

А 000 420 87 00

A 000 420 97 00

A 000 420 98 00

Е350

А 008 420 18 20

А 000 420 67 00

А 000 420 79 00

А 000 420 86 00

А 000 420 90 00

А 000 420 62 00

А 000 420 63 00

Е400, Е450

A 000 420 79 00

A 000 420 90 00

А 000 420 64 00

А 000 420 65 00

Е 43 АМГ

A 000 420 49 00

A 000 420 64 00

Е 63 АМГ

А 000 420 31 02

А 000 420 58 00

А 000 420 91 00

А 000 420 99 00

А 000 420 58 02

А 000 420 32 02

По артикулу оригинальных колодок можно найти неоригинальные. Желательно выбирать комплектующие известных производителей, таких как:

  • ATE,
  • TRW,
  • Textar,
  • Brembo,
  • Ferodo.

Как правило, в комплект входят и новые болты направляющих с заранее нанесенным фиксатором резьбы.

Если старые датчики износа уже повреждены, нужны новые (по одному на перед и зад). Артикулы оригинала и возможные заменители:

  1. для «обычных» комплектаций – A 169 540 16 17, Brembo A 00 353, Hans Pries 408589755, BSG 60-201-013;
  2. для автомобилей с тормозами от АМГ:
  • передние – А 171 540 06 17, А 212 905 70 01, Meyle 014 899 0049, ABS 39948, Delphi LZ 0321;
  • задние – А 169 540 16 17, А 211 540 17 17, G-brake GW-00023, Febi 19186.

Порядок ремонта

Технология замены тормозных колодок Мерседес W213

Процесс замены передних и задних колодок на Мерседесе W213 имеет лишь незначительные отличия. Основное из них заключается в наличии электроуправляемого «ручника». Поэтому перед началом работ на «задке» переводим тормозные механизмы в положение для ТО, а по завершению – возвращаем в исходное положение (удобнее это сделать диагностическим сканером, но можно и через штатное сервисное меню).

В остальном алгоритм следующий:

1. Отбираем часть тормозной жидкости из бачка.

2. Снимаем колеса

3. Отсоединяем датчики износа колодок (установлены только справа).

4. На однопоршневых механизмах: откручиваем болты направляющих, снимаем суппорт. На 4-поршневых (так называемый спортпакет или АМГ-пакет): выбиваем фиксаторы, снимаем пружины.

5. Извлекаем колодки.

6. Отжимаем внутрь поршни, проверяем состояние диска и уплотнений, очищаем посадочные места.

7. Устанавливаем новый комплект расходников.

8. Выполняем сборку в обратном порядке, сбрасываем сервисный интервал.

9. Выполняем несколько торможений на неподвижном автомобиле, после чего корректируем уровень «тормозухи».

 

Ошибки при обслуживании тормозной системы могут привести к опасным последствиям, например, утечкам жидкости, подклиниванию механизмов, увеличению остановочного пути.

Чтобы не рисковать и при этом не переплачивать «официалам», обращайтесь в нашу сеть автосервисов.

 

Цены на замену тормозных колодок Мерседес W213

Замена тормозных колодок от 1000 р

Мерседес W213 в автосервисе
Замена тормозных колодок Мерседес W213
Комплект тормозных колодок Мерседес W213

Наши преимущества

Запчасти в наличии

83% запчастей в наличии на складе, либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Устранение любых неисправностей, проведение планового регулярного ТО, слесарный, кузовной ремонт и агрегатов.

Гарантия до 1 года

В нашей сети сервисов не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервисы рядом с Вами

Наши автосервисы Mercedes benz располагаются в разных районах Москвы , чтобы вам было удобно добираться на Вашем автомобиле. Для вашего удобства вы можете предварительно записаться по телефону.

Отзывы о нас

  • 4.6
    Ерофей Палыч
    22.09.2023
    Делал комплексную диагностику, видно, что мастера разбираются в автомобилях мерседес. Нашли непорядки по электрике. Устранили ...
  • 4.5
    Генадий С.
    11.08.2023
    Делал плановое ТО на авто. Масло, фильтра подобрали как я просил и колодки поменяли. Все быстро, удобно. Рядом с метро. Вечеро...
  • 4.5
    Василий__
    02.11.2023
    Видно, что специализируются на автомобилях мерседес-бенц. Запчасти подобрали оригинал, как я просил. Сделали быстро. Владимиру...
  • 4.5
    Юлия Барышева
    15.06.2023
    Мой близкий друг давно «агитировал» меня приехать на этот сервис. Прямо-таки настаивал. Мол, небо и земля в сравнении с другим...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.