Хоть на задние тормозные колодки приходятся меньшие нагрузки по сравнению с «передком», их несвоевременная замена все равно негативно скажется на безопасности вашего Мерседеса.

При малой толщине фрикционный слой быстрей «подгорает» и может разрушиться. В результате:

  • вырастает остановочный путь,
  • перегреваются тормозные механизмы,
  • на рабочей поверхности дисков появляются дефекты и повреждения.

Несложная процедура обслуживания тормозов позволит снизить вероятность попадания в ДТП и не доводить дело до масштабного восстановления всей тормозной системы.

Периодичность замены

Сроки замены тормозных колодок определяются состоянием и толщиной. По заводскому регламенту их следует проверять на каждом плановом техобслуживании.

Минимально допустимый остаток рабочего слоя для большинства Мерседесов составляет 2...3 мм. Для измерений без снятия с автомобиля может потребоваться специальное приспособление.

Надеяться на встроенные датчики износа нельзя, поскольку чаще всего они установлены только с одной стороны и в случае подклинивания суппорта на другой они не сработают.

Кроме того, на расходниках не должно быть критичных дефектов:

  • расслаивания,
  • трещин,
  • сколов,
  • глубоких борозд,
  • пятен смазки,
  • следов перегрева.

Используемые запчасти

Даже одинаковые модели Мерседесов могут иметь разные размеры и тип тормозных механизмов (в первую очередь это касается различных спорт- и АМГ-комплектаций). Поэтому при подготовке к замене колодок обязательно проверяем применимость расходников по ВИН-коду.

При подборе аналогов мы действуем в следующем порядке:

  1. определяем номер по оригинальному каталогу,
  2. по заводскому артикулу находим подходящие по цене и качеству варианты (чтобы избежать неприятных последствий, лучше брать продукцию известных производителей: TRW, ATE, Brembo, Textar и др.).

Порядок ремонта

Технология замены задних колодок Мерседес

Отличия в конструкции задних тормозных механизмов отражаются и на процедуре замены колодок:

1. Откачиваем жидкость из тормозного бачка.

2. Если автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом – разводим колодки диагностическим сканером либо при помощи сервисного меню.

3. Снимаем колеса, отключаем датчик износа.

4. На двух- и четырехпоршневых суппортах: извлекаем стопорные оси и установленную под ними пружину. На однопоршневых: отворачиваем направляющий палец, поднимаем скобу.

5. Извлекаем изношенные колодки.

6. Очищаем тормозной механизм, вдавливаем поршни, проверяем состояние дисков и пыльников, наносим смазку на поверхности, указанные в заводской инструкции (некоторые типы суппортов вообще нельзя смазывать).

7. Устанавливаем новые запчасти.

8. После сборки:

  • выводим электронный «стояночник» из сервисного положения,
  • несколькими нажатиями на педаль выбираем зазоры между деталями,
  • восстанавливаем нормальный уровень жидкости,
  • сбрасываем сервисный интервал.

 

Если вы предпочитаете обслуживать свой Мерседес у специалистов, знакомых со всеми нюансами этих автомобилей – обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы выполним все работы грамотно и по приемлемым ценам.

Цены на замену задних тормозных колодок Мерседес

Замена задних тормозных колодок от 900 р

Замена задних тормозных колодок Мерседес GL
Замена задних тормозных колодок Мерседес
Старая и новая тормозные колодки
Мерседес в автосервисе на подъемнике

Наши преимущества

Запчасти в наличии

83% запчастей в наличии на складе, либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Устранение любых неисправностей, проведение планового регулярного ТО, слесарный, кузовной ремонт и агрегатов.

Гарантия до 1 года

В нашей сети сервисов не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервисы рядом с Вами

Наши автосервисы Mercedes benz располагаются в разных районах Москвы , чтобы вам было удобно добираться на Вашем автомобиле. Для вашего удобства вы можете предварительно записаться по телефону.

Отзывы о нас

  • 4.6
    Ерофей Палыч
    22.09.2023
    Делал комплексную диагностику, видно, что мастера разбираются в автомобилях мерседес. Нашли непорядки по электрике. Устранили ...
  • 4.5
    Генадий С.
    11.08.2023
    Делал плановое ТО на авто. Масло, фильтра подобрали как я просил и колодки поменяли. Все быстро, удобно. Рядом с метро. Вечеро...
  • 4.5
    Василий__
    02.11.2023
    Видно, что специализируются на автомобилях мерседес-бенц. Запчасти подобрали оригинал, как я просил. Сделали быстро. Владимиру...
  • 4.5
    Юлия Барышева
    15.06.2023
    Мой близкий друг давно «агитировал» меня приехать на этот сервис. Прямо-таки настаивал. Мол, небо и земля в сравнении с другим...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.