B-класс появился в модельной линейке Мерседеса в 2005 году. С тех пор компактные хэтчбеки этой серии пережили:
- одно серьезное обновление (на смену устаревшим машинам с индексом W245 пришло новое поколение — W246),
- два рестайлинга (по одному на каждое поколение).
Цены на ремонт
Основные неисправности
Автомобили B-класса довольно надежны и при хорошем уходе ломаются редко. При езде по неровным дорогам быстро начинают стучать амортизаторы задней подвески, затем требуют замены и передние стойки.
Модификации с вариаторной КПП не любят резких стартов и пробуксовок, иначе потребуется дорогостоящий ремонт вариатора. Слабое место роботизированных коробок — блок управления, который может выйти из строя. Впрочем, после его замены повторные поломки случаются очень редко.
Основная проблема моторов — «непривычная» к отечественным стандартам система питания. Заправка некачественным горючим приводит к засорению топливной аппаратуры на дизелях, отказу форсунок и свечей зажигания на «бензинках». В остальном двигатели довольно надежны и способны пройти без капремонта не одну сотню тысяч км.
Регламент техобслуживания
Регламент ТО Мерседесов зависит от пробега и комплектации конкретной модели. Например, при срабатывании датчика износа колодок, система Assyst автоматически добавит процедуру их замены в список необходимых работ.
Ориентировочные интервалы смены фильтров и масел для B 200 (W245):
Расходник |
Срок замены |
Моторное масло |
В соответствии с индикацией системы Assyst |
Масляный фильтр |
|
Фильтр салона |
40 000 км или 2 года |
Масло АКПП |
60 000 км |
Фильтр АКПП |
|
Свечи зажигания |
50 000 — 70 000 км или 4 года |
Воздушный фильтр |
80 000 км или 4 года |
Выбирая сервис для прохождения очередного ТО, обратите внимание на нашу сеть автосервисов. Нас есть все необходимое для правильного обслуживания и ремонта Вашей машины:
- квалифицированные мастера,
- качественные расходники,
- профессиональное оборудование.