Полноразмерные внедорожники Мерседес GL в кузове X164 появились в 2006 году. Через 6 лет их сменили машины второго поколения — X166, которые после рестайлинга 2015 года стали основой для нового GLS-класса.
Основные неисправности
Самым проблемным местом люксовых SUV первого поколения является пневмоподвеска. Если периодически не очищать баллоны от грязи и не наносить спецсмазку для защиты резины, замена пневмостоек и амортизаторов может потребоваться уже на первых 100 000 км пробега.
Небольшим ресурсом отличаются гидроблок, гидротрансформатор, маслонасос и управляющая электроника АКПП.
На X166 баллоны защитили чехлами и их ресурс вырос практически вдвое.
«Автоматы» тоже стали надежней, особенно при хорошем уходе (минимум - это регулярная диагностика, обновление масла и фильтра).
На GL любого из поколений недолго «живут» передние рычаги (точнее, их сайлентблоки), шаровые опоры и подшипники ступиц. На моторах мощностью более 300 сил в зоне риска оказываются приводы, неисправность которых проявляется вибрацией передних колес.
Регламент техобслуживания
Интервалы ТО для Мерседесов класса GL:
Расходники |
Сроки замены |
||
Бензиновые модификации |
Дизельные модификации
|
||
GL 450, GL 500 |
GL 350 CDI |
GL 450 CDI |
|
Свечи зажигания |
100 000 км или 4 года |
- |
-
|
Топливный фильтр |
250 000 км или 15 лет |
На каждом ТО |
80 000 км или 4 года |
Антифриз |
250 000 км или 15 лет |
||
Жидкость и фильтр АКПП |
60 000 км |
||
Тормозная жидкость |
2 года |
||
Салонный фильтр |
40 000 км или 2 года |
Если Вы уверены, что премиальный автомобиль достоин особого отношения и ухода — приезжайте в нашу сеть автосервисов. Мы гарантируем Вам максимально качественное обслуживание и ремонт по немецким стандартам.