Компактные кроссоверы GLA появились в модельной линейке Мерседеса в конце 2013 года. На отечественном рынке машины первого (и пока единственного) поколения с индексом X156 предлагаются в трех вариантах:
Модификация |
Двигатель |
Привод |
||
Топливо |
Объем, л |
Мощность, л.с |
|
|
GLA 200 |
Бензин |
1.6 |
150 |
Передний |
GLA 250 4MATIC |
2.0 |
211 |
Полный |
|
Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC |
2.0 |
381 |
Полный |
Цены на ремонт
Основные неисправности
Из-за небольшого возраста большинства GLA, говорить о каких-то системных «болячках» пока преждевременно. По статистике наших специалистов, на машинах частенько «глючит» блок управления КПП, что проявляется невозможностью включить передачу.
Проблемы электрики заключаются в нарушении контактов в штекере блока управления двигателем (неисправность сопровождается включением «чек энжина»).
Кроме того, многие владельцы жалуются на периодическое запотевание головной оптики.
Регламент техобслуживания
По общепринятому для всех Мерседесов стандарту, сроки прохождения технического обслуживания контролирует система Assyst, которая учитывает:
- перечень работ, выполненных на предыдущих ТО;
- комплектацию автомобиля;
- общий километраж.
Остаток пробега в днях либо километрах и примерный объем работ (A - минимальный, B - расширенный) можно посмотреть через меню. Если до очередного ТО осталось менее 1500 км, либо с момента посещения СТО прошел почти год, информация появляется на экране сама после каждой остановки мотора.
ТО А для X156 включает:
- смену моторного масла,
- замену фильтров (масляного, воздушного и пылеулавливающего),
- визуальный осмотр и компьютерную диагностику,
- сброс межсервисного интервала.
Приезжайте в нашу сеть автосервисов, мы качественно обслужим либо восстановим Ваш Мерседес GLA, используя проверенные запчасти и профессиональное оборудование.