Мерседес-Бенц производил внедорожники М-класса с 1997 по 2015 год. За это время с конвейера успело сойти 3 поколения автомобилей:
№ | Обозначение модели | Период выпуска |
1 | W163 | 1997—2005 |
2 | W164 | 2005—2011 |
3 | W166 | 2011—2015 |
Цены на ремонт
Основные неисправности
На самую популярную версию ML350 устанавливаются моторы серии М276. Эти «движки» читаются одними из самых надежных. Для продления срока их службы рекомендуем следить за своевременной сменой масла, контролировать его уровень, прогревать ДВС перед резкими ускорениями. В противном случае у вас появится масса проблем, вплоть до задиров в цилиндрах, растяжения цепи и быстрого износа звезд ГРМ.
Аналогичные поломки характерны и для более старых агрегатов M273.
Автоматические КПП М-класса даже в послерестайлинговом исполнении не блещут надежностью. Избавиться от толчков при стартах и переключениях может помочь перепрошивка узла управления, а неисправности гидроблока или насоса приведут к масштабной переборке «коробки».
Типичные проблемы подвески:
- повреждение пневмостоек и их компрессора,
- износ сайлентблоков в рычагах, стоек и втулок стабилизатора,
- скрип шаровых опор.
Регламент техобслуживания
Регулярное и качественное техническое обслуживание - единственный способ продлить срок службы всех узлов и агрегатов «МЛ-ки».
Наименование расходников |
Сроки замены |
Моторное масло и фильтр: бензиновые ДВС дизели |
15 000 км или 1 год 10 000 км или 1 год |
Масло АКПП с фильтром |
60 000 км |
Воздушный фильтр |
60 000 км или 4 года |
Салонный фильтр |
40 000 км или 2 года |
Свечи зажигания |
100 000 км или 4 года |
Если Вы не хотите переплачивать официальному дилеру, посетите ближайший автосервис нашей сети. Мы гарантируем европейское качество и разумные цены на ТО либо восстановление Вашего «Мерса».