Покупая новый автомобиль немецкого концерна с коробкой автомат, мы наслаждаемся плавностью хода и почти неощутимыми переключениями. Конструкторы действительно поработали на славу. Однако идиллия может закончиться очень быстро при использовании некачественного масла в коробке передач, его недостаточности или нерегулярной замене.
Периодичность замены
Коробки передач Мерседес делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. В первом случае в них требуется менять масло в среднем через 60 тысяч километров пробега, а во вторых нет. Нет – от слова «нет». Это значит, что производитель считает, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок. Возможно, данное решение отлично работает на идеальных автобанах в Германии. Однако у нас все обстоит иначе. Испытываемые в связи с плохими дорогами нагрузки, приводят к возникновению выработки при трении деталей автомата. Мельчайшая выработка и стружка попадают в масло, приводя со временем к огромному числу проблем.
Поэтому мы рекомендуем производить замену масла на данном виде АКПП не реже, чем 1 раз на 150 тысяч километров пробега.
Порядок ремонта
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Производится демонтаж нижней пластиковой защиты моторы
- Производится очистка поддона от грязи вокруг сливной пробки масла
- Маслозаливная пробка выкручивается, осуществляется слив старой отработки в заранее подготовленную пустую емкость
- Снимается поддон, в случае необходимости меняется фильтр АКПП
- Производится очистка поддона от скопившихся отложения
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
- Производится доливка нового масла до технологического уровня
Необходимые запчасти
Для замены масла в АКПП Мерседес, нам понадобится 5-8 литров масла (в зависимости от модели), масляный фильтр, прокладка поддона, герметик.
На все виды работ, проводимых на наших московских СТО, предоставляются гарантийные обязательства. Огромный опыт мастеров позволяет проводить ремонт в точно установленные сроки, с неизменным качеством и по приемлемым ценам.